Продаем статьи

Биржи контента: как уходить

Прежде чем перейти к биржам статей, предлагаю вам пуститься в небольшое путешествие в одну из деревень  красивейшей страны Греции. Большинство жителей этой деревни занимаются рыболовством. Деревне отведен определенный участок в Эгейском море, куда каждый выбирается на своем баркасе, рыбачит как может, привозит добытую рыбу и сдает ее в рыбацкий кооператив, который уже сбывает рыбу дальше. Денег, добытых таким образом, на жизнь хватает. Некоторые проводят в деревне всю жизнь.

Некоторые, поднакопив денег, переходят в более хлопотный, но и более доходный бизнес: уходят на лов далеко в Средиземное море или в Атлантику, занимаются каботажным плаванием, перевозкой туристов или пассажиров.

Полный аналог биржи контента! Биржа статей — род кооператива или профсоюза копирайтеров. Предоставляет копирайтеру постоянную работу, платит немного, но без обмана, защищает копирайтера от мошенничества. Как пел когда-то Высоцкий: «просто, понятно, вольготно». Зачем отсюда уходить?

Затем что спустя несколько месяцев успешной работы копирайтер чувствует, что биржа становится ему «тесна» и сковывает профессиональный рост. Есть люди, которые все время наровят прыгнуть выше головы. Таким копирайтерам хочется работы с придирчивыми заказчиками и серьезной конкуренции. Ну, и более высокой оплаты своего труда, чем предлагает ему биржа контента.

Конечно, уходить в «вольное плавание» страшно. Сразу возникает необходимость постоянного поиска работы, страх того, что тебя «кинут» и страх множества других, неведомых еще, опасностей. Некоторых эти страхи удерживают у знакомого берега. Для других они являются стимулом к действию. Если Вас тянет в «открытое море», не сдерживайте себя. Значит, Ваша судьба — вольный копирайтинг.

Пройдитесь по тематическим форумам копирайтеров, почитайте работы других. Правда Вы сможете писать не хуже? А ведь те, кто кучкуются на форумах копирайтеров, получают за свою работу вдвое дороже, чем Вы! Хотите попробовать? Желание заработать больше сильнее опасений? Тогда вперед!

Следует подготовиться к уходу с биржи контента. Вольному моряку нужен свой корабль. Вольный копирайтер должен иметь свой портфолио. Поместите туда несколько статей на разные темы. Кроме того, попытайтесь понять, как строятся отношения заказчика и копирайтера. Лучшее место для этого — один из копирайтерских форумов в Интернете. Активное участие обратит на Вас внимание, в том числе, и внимание заказчиков.

Хорошенько запомните пословицу «Береги честь смолоду»! На большинстве копирайтерских форумов повторная регистрация запрещена. Поэтому постарайтесь не делать глупостей (пусть даже виртуальных) и не портить себе репутацию (вещь вполне реальную) Войдя в курс дела, начните предлагать свои услуги. Рекламировать себя тоже следует умело. Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *