Продаем статьи

Портфолио копирайтера. Как его составить и выгодно предоставить

Каждый уважающий себя копирайтер должен иметь собственное портфолио. Портфолио копирайтера – это своеобразный документ, который подтверждает его высокий класс. Этот документ должен содержать лучшие работы специалиста, чтобы у заказчика сложилось с первого момента знакомства положительное мнение об авторе. Портфолио копирайтера должно возыметь на потенциального заказчика такое действие, чтобы он сразу захотел с Вами сотрудничать, поэтому над своим “документом”, необходимо потрудиться самым лучшим образом.

Для того чтобы действительно произвести впечатление, можно портфолио копирайтера дополнить своим резюме. Рассказать о своем образовании, о своих навыках и умениях, об опыте работы копирайтером. Это обязательно сыграет лишний раз Вам на руку. Указывайте лишь то, что действительно может быть интересно, не стоит указывать информацию 10-ти летней давности, рассказывая о том, что Вы когда-то хорошо учились в школе.

Что должно быть в портфолио. Во-первых, там должны быть лучшие работы копиратера. Составить его не трудно, можно сделать это в любом текстовом редакторе, или в качестве презентации в PowerPoint. Грамотно оформленное портфолио копирайтера обязательно вызовет одобрение. Если Вы обладаете навыками программирования на Flash, то в этом случае это еще и покажет Вас, как разносторонне развитого человека, с которым работать будет крайне интересно. Не стоит слишком усердствовать, это может сыграть злую шутку.

Вы должны доказать, что являетесь настоящим профессионалом, что без Вас не обойтись. Лучше всего, постоянно менять в портфолио свои лучшие работы, поначалу то, что Вы написали, кажется Вам чуть ли не гениальным текстом, но, когда через некоторое время написанный месяц или больше назад материал перечитываешь, то осознаешь, что совершенного в нем ничего нет. Поэтому старайтесь выбирать работы тщательней и периодически меняйте их.

Неплохо будет, если для портфолио копирайтера Вы сумеете создать специальные статьи или разместить те, которые у Вас приобрели заказчики, и они уже размещены где-то на известных сайтах. Это лишний раз доказывает Вашу высокую квалификацию. Не публикуйте в портфолио те статьи, которые Вы еще не сумели продать. Это явно положительным образом не отразиться на Вашей репутации.

Когда статьи для портфолио копирайтера выбраны, встает резонный вопрос, а где же данное портфолио опубликовать? Существуют биржи статей, где Вы уже можете быть зарегистрированы или пока еще нет, многие из них имеют что-то подобие блога, на котором Вы совершенно спокойно размещаете информацию о себе, о своих положительных качествах, а работах, наконец. В общем, описываете себя с лучшей стороны.

Заказчики попадаются ох, какие требовательные, за смешную цену хотят, чтобы им написали материал, который чуть ли не на Пулитцеровскую Премию тянул. Что же, наше дело делать, их дело платить, если цена достойная, то можно сотворить что-то неплохое. Надо приучить себя с самого начала выполнять работу качественно, в этом случае у Вас появится значительное преимущество перед остальными, ведь как говорят в мире спорта – стабильность, признак класса, так это можно спокойно интерпретировать и на копирайтера.

Так вот, пройденный путь от начинающего копирайтера, который готов работать за копейки, создавая тексты для поисковых систем, собственно говоря, засоряя ерундой Интернет, до настоящего профессионала с огромным опытом работы, получающим приличные деньги, при этом работая дома в привычных условиях, вот все это и должно быть отражено в портфолио копирайтера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *