Пишем статьи

Почему так важен контент для МЛМ?

Современный МЛМ бизнес имеет огромные возможности не только для заработка в сети, но и для личностного развития человека, который решил этим заниматься. Ведь ни для кого не секрет, что именно с ростом благосостояния и финансовой стабильности, а также  с повышением социального статуса человек словно заново рождается и обретает крылья. Именно поэтому очень странно видеть разочарование некоторых дистрибьюторов, заявляющих о том, что в сетевом маркетинге невозможно сделать быстрый старт и заработать приличные деньги.

Попробуем разобраться, почему же такое происходит?

Мир не стоит на месте и инструменты, которые ещё вчера помогали нам строить свою структуру, сегодня постепенно отходят на второй план. Однако, не стоит расстраиваться, ведь на смену им приходят новые возможности и новые перспективы. С развитием интернет бизнеса у дистрибьюторов появился отличный инструмент для освоения холодного рынка – это общение во Всемирной Паутине. Сделать это очень просто, нужно лишь привлечь потенциального дистрибьютера и рассказать ему о всех преимуществах работы с вашей компанией. Единственная валюта, которой так недостаёт современному человеку – это время, и с каждым днём оно становится все более и более быстротечным. Тогда как же сделать быструю карьеру в МЛМ и пригласить в свою структуру как можно больше дистрибьюторов? Сидеть в интернете 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и рассказывать всем «встречным» о том, как хорош МЛМ бизнес и как быстро в нем можно заработать?

Согласитесь, если вы сами будете жить в режиме цейтнот, вряд ли кто-то поверит в серьёзность вашего мероприятия. Современный интернет бизнес даёт массу преимуществ для дистрибьютора и одним из них является то, что работа здесь может происходить без вашего участия.  Знаете, как поступил в подобной ситуации Генри Форд? Однажды ему надоело рассказывать о преимуществах своих автомобилей и он лаконично и ярко изложил все свои мысли на обычном белом листе формата А4. Всего через несколько месяцев этот самый текст привлёк ему несколько тысяч покупателей и как следствие несколько миллионов долларов. Как вы думаете, чем в это время занимался сам Форд? Правильно! Он подсчитывал свою прибыль, сидя в шикарном особняке на берегу моря.

Это самый яркий пример работы одного маленького текста!

Конечно, не каждая публикация в Блоге сможет дать вам конверсию в 70%, но это не значит, что подобное невозможно. Искусство копирайтинга безгранично и не просто предоставляет огромные преимущества для дистрибьютора, а берёт на себя огромную часть вашей работы с клиентами, а именно выставляет напоказ все преимущества вашей компании.

Понятно, что сегодня множество дистрибьюторов МЛМ используют свои сайты и Блоги, размещая на них специализированный контент, причём не всегда удачный и качественный. Этого не вполне достаточно для того, чтобы привлечь посетителя на ваш сайт и уж тем более недостаточно для того, чтобы дать вам конверсию хотя бы в 10-15%. Сегодня я открою вам один секрет успешных копирайтеров – 80% успеха скрывается в заголовке публикации. Если он не привлечёт посетителя, тот попросту пройдёт мимо вашего сайта и больше никогда не узнает о феноменальных возможностях вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *