Seo-копирайтинг

Продвижения сайта статьями

Мы продолжаем рассмотрение темы продвижения сайта статьями. В этой статье будет подробно разобрана структура написания оптимизированного под поиск контента. Но, перед этим хочется сделать акцент на уникальности текста, как неотъемлемой части продвижения сайтов текстовым контентом – статьями. Желательно, чтобы все написанные тексты имели стопроцентную уникальность, минимум 95%.Не будем углубляться в этот критерий, думаю для всех и так очевидно, что продвижение сайта статьями, без уникальности, равно нулю.

Переходим к рассмотрению тонкостей. Продвижение сайта регламентирует определенную структуру статьи. Начнем со знаков и склонений. Запрос можно склонять и разделять точкой, запятой, знаком вопроса, восклицательным знаком, скобками. Продвижение всего сайта, складывается из продвижения конкретных поисковых запросов  одной отдельно взятой статьи. Один запрос – одна статья. Принцип продвижения сайта статьями – умеренность, если один текст перенасытить сразу несколькими запросами, есть вероятность, что он будет воспринят, как поисковый спам.

Теперь тонкости раскрутки сайта, а точнее написания статей.  Не допускается разделения запроса кавычками, ибо по каким-то неведомым причинам кавычка воспринимается Яндексом, как окончание предложения. Точки нельзя использовать на протяжении предложения для общепринятых сокращений: т.д., см., мм. и прочее.  В следующей статье, посвященной раскрутке сайта статьями, мы рассмотрим непосредственно структуру написания, логические части, покажем на примерах вхождение запроса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *