Seo-копирайтинг

Продвижение сайта в топ

Продвижение сайта в топ является заветной целью для каждого владельца ресурса. Имея определенный опыт в продвижении, я могу смело утверждать, что попасть в топ, без наличия качественного текстового контента невозможно, так как именно он берется во внимание поисковыми системами при обработке запроса  пользователя. И так каков рецепт продвижения сайта? В топ можно попасть, имея оптимизированную под поисковые запросы структуру сайта, соответствующий текстовый контент и финансовую возможность для наращивания ТИЦ и PR.

Конечно, добиться высокого индекса цитирования можно и без использования денежных вложений, но ждать придется очень долго. Посему, за основу  продвижения сайта возьмем агрессивную технику, которая и поможет попасть в топ. Основной упор сделаем на качество написания статей, их структуру и прочие нюансы. Материал по написанию разобьем на несколько статей для лучшего восприятия.

Первое, что нужно запомнить, берясь за продвижение любого сайта, так это то, что попасть в топ гораздо проще, если сайт имеет конкретную тематику, и полностью ей соответствует, название разделов, метатэги страниц должны полностью отвечать продвигаемым запросам, предварительно подобранным по вордстат. И, как финальный аккорд продвижения сайта в топ – текст на странице. Не важно, что это будет за текст – статья, описание товара, либо другой текстовый контент.

Оптимальный для продвижения сайта в заветный ТОП 10, размер статьи должен составлять  до 1500 знаков с  пробелами, максимум 2000.  Почему? Читабельность текста – составная часть продвижения сайта в топ. Взгляните на новости, которые публикует Яндекс, и вы увидите, что это небольшие, ёмкие тексты. Второй важный момент – деление контента на абзацы, между которыми делается двойной отступ. Разбивка, опять же необходима для соблюдения читабельности. Снова апеллируя к Яндексу. Текст на 1500 знаков необходимо делить минимум на три абзаца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *