Seo-копирайтинг

Сломанным ключом замок не открыть

Итак, мы с вами уже знаем, что такое seo-копирайтинг. Подводя краткие итоги предыдущей статьи, скажем, что это – написание текста на заданную тему с использованием ключевых слов. То есть, каждый текст должен содержать заранее определенные слова на заданную тему. Впоследствии, когда статья появится в Интернете, пользователь введет в поисковую строку данные слова и, как следствие, увидит ряд статей, их содержащих, в том числе и вашу статью.

Но как же сделать так, чтобы именно ваша статья попадалась пользователю на глаза, чтобы она имела высокий рейтинг в поисковых системах? Оказывается, ключевые слова должны не просто присутствовать в статье. Их размещение в тексте при seo-копирайтинге должно подчиняться определенным правилам.

Как известно, сухая теория воспринимается плохо и скучно. Давайте учиться на примере. Предположим, вы получили заказ на копирайтинг статьи от клиента, имеющего бизнес по продаже холодильников. Требованием к выполнению заказа является использование ключевых слов «купить холодильники». Что же нужно сделать, чтобы покупатель, желающий приобрести новый холодильник, попал именно на сайт вашего клиента, задав поисковой машине запрос «купить холодильники»?

Первое, о чем нужно помнить – это частота употребления ключевых слов. Одним из принципов работы поисковых механизмов является расчет частоты встречаемости в тексте слов, введенных в строку поиска. То есть, если вы в своей статье употребите ключевые слова всего один раз, в этом случае вероятность попадания вашей статьи на первую страницу результатов поиска будет равняться нулю.

Кроме того, при выполнении seo-копирайтинга ключевые слова нужно вставлять в текст именно в том виде, в котором оно употреблено в требовании. Это означает, что их не нужно менять местами, изменять их число, время, падеж, род и другие грамматические формы. Вернемся к нашему примеру. Если вас попросили выполнить seo копирайтинг со словами «купить холодильники», это означает, что писать в статьи нужно именно так.

Если же вы употребите словосочетания «холодильники купить», «купил холодильник» или «куплю холодильники» — это будут уже совсем другие ключевые слова, и тогда получится, что вы не справились с поставленной задачей. В случае, если ключевиком является фраза, как в нашем примере, слова в ней нельзя разрывать предлогами, союзами и другими словами, вставляемыми в нее.

Например, не пишете вместо фразы «купить холодильники» фразу «купить хорошие холодильники». Это вам кажется, что так будет лучше звучать и что такой текст будет приятнее читать. К большому сожалению, поисковые машины придерживаются своей, «машинной» точки зрения. Они ищут именно эту фразу, а не другие, похожие на нее, пусть даже более благозвучные.

Еще один совет. Не вставляйте знаки препинания в ваш ключевик. Например, нужно употребить фразу «холодильники купить». Опытный копирайтер никогда не напишет: «Наша фирма производит холодильники. Купить их легко и просто». Опять же, с художественно-литературной точки зрения выглядит хорошо, а с поисково-машинной – нет.

При выполнении seo копирайтинга желательно вставлять ключевые слова в начало предложения, в крайнем случае – в середину. Когда они стоят в конце предложения, поисковые машины этого «не любят».

Все выше перечисленное – это не аксиомы, а просто хорошие советы. Каждый копирайтер сам выбирает свою тактику и действует в зависимости от ситуации, то есть в зависимости от тематики копирайтинга и специфики ключевых слов. Конечно, не нужно бездумно насыщать текст ключевыми словами, делая его сложным для восприятия человеком.

И не нужно писать слишком литературно, как А.С. Пушкин, где каждое слово будет употребляться один раз, а далее заменяться красивыми высокопарными синонимами. Постарайтесь найти золотую середину, чтобы «угодить» и пользователю, и поисковой машине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *