Seo-копирайтинг

Чем же seo-копирайт отличается от текста простого копирайта?

Заголовку (tittle) в seo-копирайте уделено более пристальное внимание. Он более объемен, чем простой заголовок и представляет собой определенный тег, который очень кратко знакомит пользователя с содержанием статьи, предвосхищая ее содержание. Именно по нему пользователь судит о полезности странички и при помощи ссылки, размещенной в теге, находит искомый адрес сайта. Тайтл (tittle), по сути своей – мини реклама информационной составляющей сайта. Где искать тайтл определенного текста, подскажет верхнее окно браузера, которое имеет функцию, позволяющую познакомиться с исходным кодом, в котором, и заключен тег поисковой страницы.

Тайтл должен содержать определенные ключевые слова, в которых заключены опоры для поисковых систем, анонс информации и ссылку на адрес сайта, эта информация излагается кратко и лаконично. Описание (description) в seo-копирайтинге тоже имеет специфические особенности. При его написании seo-копирайтер должен руководствоваться особенностями выдачи данных поисковой системой и сортировке данных по разделам и рубрикам. Seo-текст в Интернете имеет свое название. В специализированных кругах его называют сниппет. Именно он должен привлечь на ваш сайт нового пользователя.

Правильно выбирая ключевые слова, помещенные в тег заголовка, вы влияете на содержание сниппета, тем самым руководите поисковиком, который связывает вас с пользователем системы. Поэтому так важны для seo-копирайта все методанные составляющие seo-текста и раскрывающие его специфику в освещении поставленной проблемы. Мататеги – ключ к продвижению нужного сайта к вершинам рейтинга по популярности и посещаемости. Ключевыми словами веб-страницы поисковик откроет двери вашего сайта для всех пользователей, которых заинтересовала информация, размещенная на нем. Именно наличие их в тексте страницы, а не в заголовке текста, поможет поисковику в сортировке данных и правильном расположении их в Сети Интернет.

Очень важно для заказчика текста умение рерайтера и копирайтера включать ключевые слова в структуру оформления seo-текста. Данный вопрос требует отдельного рассмотрения.

Правила оформления seo-копирайта

  1. Правильно сформулированный тайтл – гарантия продвижения сайта в рейтинге популярности. Высокая информативность, которая соответствует ключевым словам веб-страницы, яркость и лаконичность, а также креативный подход в выборе заголовка поможет обратить внимание пользователей на заявку вашего сайта, а поисковику правильно поместить его на ресурсах Интернета. Объем тега тайтла ограничивается шестьюдесятью, восьмьюдесятью написанными символами. Задача эта сложная в исполнении, не каждому под силу, так кат требует от seo-копирайтера многих составляющих в его работе, но опыт работы на данном поприще поможет справиться со временем с любыми трудностями.
  2. Описание seo-текста – это реклама содержания основной страницы. Поэтому оно должно максимально проинформировать пользователя с ключевыми моментами информации веб-страницы и заинтересовать пользователя в выборе указанного сайта. Оно указывает на основные позиции автора и знакомит с его позицией. Полное наличие опорных информационных слов обязательны для seo-копирайтера. Длина seo-описания не должна превышать ста пятидесяти символов с пробелами, что требует от исполнителя всей его креативности, умение четко формулировать поставленные задачи.
  3. Ключевые слова исходника излагаются по мере их убывания их информационной значимости. Их наличие способно ускорить процесс обработки информации.

Конечно же, для работы копирайтера, который напрямую контактирует с заказчиком не нужно оформлять seo-текст, как правило, это привилегия оптимизатора. Трудно понять, на каких просторах интернета написанная информация воплотится в виде веб-страницы. Но инициатива, в данном случае, не наказуема. Кто знает, возможно, написанный вами seo-копирайт будет содержать более привлекательные метаданные, а составленные вами метатеги лучше исходных данных анонсируют информацию заказчика. Такое рвение благожелательно отразится на репутации копирайтера и поможет наладить более тесный контакт с заказчиком. Дерзайте, все в ваших руках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *