Seo-копирайтинг

Типичные ошибки начинающего seo-копирайтера

У большинства начинающих копирайтеров есть одна проблема. И проблема эта заключается в следующем, неумение писать тексты для SEO. Причиной этой проблемы является то, что начинающий копирайтер не умеет правильно обращаться с ключевыми словами. Результаты этой проблемы очень печальны, так как написанный ими текст не имеет должной значимости и для пользователей и для поисковых систем. Но как же избавиться от этой проблемы? Обратитесь к своим старшим товарищам, которые более опытные в мастерстве создания текстов по ключевым словам, а если их нет, то читайте рассказ дальше и я постараюсь помочь вам в этой проблеме.

Одним из источников проблемы начинающих копирайтеров является то, что они, взявшись за написание текста, не ознакамливаются с технической характеристикой, которая должна учитываться в данном тексте. Вспоминают об этом только тогда, когда текст не проходит по техническому заданию, например из-за того, что плотность ключевых слов не соответствует цифре, указанной в Т3. Решая это вопрос, начинающий копирайтер понимает, что результат, который показала программа, совсем не соответствует его подсчетам. Итогом этой проблемы стало зря потраченные время и творческие силы.

Случилась вся эта беда потому, что начинающий копирайтер взял за основу содержание текста, а не его оптимизацию под поисковики. Эта ошибка и привела к такому результату, с которым столкнулся начинающий копирайтер. И еще запомните одну вещь, процент ключевых слов в тексте считается не от количества символов, а от количества слов. Еще одна ошибка начинающих копирайтеров, это не правильное использование ключевых слов. Часто в задании даются ключевые слова, состоящие из 3 и более элементов и иногда совсем не звучных. Что делают с этим начинающие копирайтеры? Они просто напросто, чтобы ключевые слова звучали, между элементами ключевых слов вставляют другие слова, тем самым, как бы разбавляя их.

Что будет результатом разбавления текста?

В результате потерян смысл всего ключевого слова и для чего он предназначался. И копирайтер начинает исправлять ключевые слова, исправляя не только отдельные словосочетания, но даже целые предложения. Некоторые даже зададутся вопросом: «А зачем правильно использовать ключевые слова, и для чего они нужны?» Мы отвечаем, а вы запоминайте, что от точности использования ключевых слов зависит показатель релевантности. Некоторые начинающие копирайтеры слишком ответственно относятся к ключевым словам, и при каждом удобном случае вставляют их в текст. Это тоже является их ошибкой.

Процентное содержание ключевых слов в тексте не должно превышать пяти – семи процентов, так как большое количество ключевых слов в тексте делает его не читабельным и неудобным для пользователей и для поисковых систем. Кстати, поисковые системы имеют спам-фильтры, которые начинают свою работу, когда в тексте появляется слишком много ключевых слов. Поэтому, если вы вставите в текст больше ключевых слов, чем требуется, то это приведет к тому, что позиции сайта или его отдельных страниц, для которого вы писали текст, потеряют свои позиции в поисковиках. А ведь вы пишите для того, чтобы позиции сайта укреплялись в поисковиках, а не наоборот.

Это основные ошибки, которые допускают начинающие seo-копирайтеры. И как гласит поговорка: «Дурак учится на своих ошибках, а умный – на чужих». Будьте умными, и пускай ваши SEO-тексты будут грамотными, интересными для аудитории, а самое главное читабельными. Успехов вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *