Рекламный копирайтинг

«Моя жизнь в рекламе» – Клод Хопкинс

Признаться, едва начав бизнес-мемуары Клода Хопкинса «Моя жизнь в рекламе», я чуть было не отказался от чтения. Настолько мне пришлись не по душе отдельные взгляды автора на жизнь. Если бы я не был знал о его феноменальных достижениях, наверное, книгу отложил бы на неопределенный срок. К счастью, я сдержал первый порыв и очень тому рад. Потому что уже на второй-третьей странице книга меня захватила. Я искренне считаю, что ее должен изучить каждый, кто имеет даже косвенное отношение к рекламе и копирайтингу. И это не вольный пересказ рецензии Дэвида Огилви, а личное мнение.

Сейчас я сожалею лишь о том, что поленился найти англоязычный вариант книги, хотя перевод Репьева, в котором я ее читал, очень даже хорош. «Моя жизнь в рекламе» подкупает тем, что Клод Хопкинс, рассказывая о своей карьере, не только хвастается успехами, но и не стесняется упоминать о неудачах. На каждой странице содержатся бесценные советы и предостережения. Некоторые главы можно полностью разобрать на цитаты. Из них вполне вышел бы свод правил, обязательный для изучения всеми копирайтерами.

Всем известно, что Клод Хопкинс был новатором. Однако, только узнав, как много он придумал, понимаешь, сколько его находок до сих пор широко используется в современной рекламе. Купоны, пробники, ознакомление потенциальных клиентов с технологией изготовления продуктов, использование рекомендаций от профессионалов – это лишь некоторые из приемов, которые он разработал. Словом, гений… А книгу «Моя жизнь в рекламе» читать обязательно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *