Рекламный копирайтинг

Какие тексты не продают?

«Сколько стоит контент?» — вопрос, сродни Шекспировской риторики. Ответ, как кажется, лежит на поверхности, но верна ли сия очевидная цифра? Дело в том, что я, как контент-менеджер со стажем, тоже хочу кушать, причём не хлеб и воду, а вкусные конфетки и колбаску. Но это не мешает мне удивляться ценам в нише. Вы видели контент-менеджером и веб-райтеров просящих по 8 у.е. за 1000 символов текста? Я видела. И фиг Бог бы с ними, если бы не потянуло меня сунуть свой, не в меру любопытный, нос в портфолио коллеги.

Нет, не подумайте, я себя к гуру ниши не причисляю ни в коем разе, но 8 баксов за килознак этого бреда, разбавленного «водой» до состояния жидкого теста… Я возмущена! Хотя нет, не так. Я ВОЗМУЩЕНА! Покажите мне того психа глупого заказчика, купившего за эту цену (а текст долларов на 20-25 тянет) сей шедевр «на главную»?

Из текста следует, что некая компания XXX появилась на рынке. После открытия некоторое время размышляла «что же предложить клиентам? и нафига зачем мы вообще компания открывали?». А потом руководство (топ-менеджеров, бухгалтеров, инженеров  осенило, а давайте… (И дальше — хит!) предложим покупателям приобретать у них (предложение — приобретение, а не продажа, так что не наоборот точно) бескаркасную мебель. Эдакие скупщики бескаркасного хлама получается наши представители XXX.

И ведь текст повесили на главную и сидят там в XXX гордятся, роста продаж ждут, людям сайт показывают. Стыд и позор! 

Вернусь к первоначальной идее поста. Раз уж такие нескладухи спросом пользуются и, что немаловажно, в портфолио публикуются, то чего же я так мало за работу прошу? (Прайс — для любопытных)

«Может цены поднять?«, — заговорила злобная и коварная половина меня. «Не, Сань, бери столько, сколько унести сможешь«, — отозвалась добрая половина.

В итоге, в ближайшее время я поднимать тарифы не планирую, возрадуйтесь, мои любимые и уважаемые заказчики. «Поднимайте цены», зудят ГУРУ, растите над собой, не пишите за копейки. Простите, но я ставлю цены по принципу «сколько я бы заплатила за такую работу?», а не подмечая в уме «у меня 4 года опыта, пора прочить лям за символ, ибо нефик услугами меня-гениальной за мелочевку пользоваться». От меня совет тем, кто только ступает на эту скользкую дорожку фрилансера контент-менеджера или веб-райтера: оценивайте свои силы трезво, чтобы потом не оказалось стыдно за написанное. Деньги ведь не главное, когда вот такие вот «перлы» рождаются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *