Рекламный копирайтинг

Основные части рекламного текста

Правила рекламного текста предлагают использование определенных специальных аспектов, таких как слоган, заголовок и рекламный текст. Также еще используется эхо-фраза. На самом деле для успешной рекламы не требуется наличие всех составляющих, можно обойтись и без некоторых из них. В частности рекламный заголовок может быть опущен, а вот остальные части – это необходимое условие. Слоган – это короткое сочетание нескольких слов вовсе необязательно должно быть в каждой рекламе. В этом сочетании слов отражен смысл, который пропагандирует фирма-изготовитель, с помощью слогана покупатели легче запоминают конкретный товар, так как фирма может производить их и тысячи, но ей требуется, чтобы целевая аудитория выбрала именно тот, который она продвигает на рынке.

Поэтому слоган должен быть максимально емким, но одновременно отражать всю суть товара и политики фирмы. Ко всему прочему надо учитывать, что если фирма собирается продавать товар на международной арене, то ей требуется создать слоган таким, чтобы он легко переводился на другие языки. Заголовок должен отражать смысл, который будет указан в основном рекламном тексте. Его можно назвать самой важной частью рекламы, независимо от того, в каком виде она доноситься до покупателя. Важность заголовка подтверждается данными статистики, которая утверждает, что более 80% покупателей не читают основной текст, а довольствуются исключительно прочтением оного.

Заголовок имеет также свои важные функции, которые позволяют привлекать внимание покупателей, вызывают интерес к конкретному товару, проявить ту целевую аудиторию, которой будет интересен конкретный товар или услуга, индетифицировать товар или услуги, ну и наконец, продать ее. Основной рекламный текст развивается благодаря аргументации. Аргументация в свою очередь позволяет осознать, что заголовок действительно отражает сущность рекламного текста. Аргументация представляется в нескольких вариантах, в зависимости от того, насколько существует реальная потребность в продаже того или иного товара. Рекламный текст, в свою очередь, строиться благодаря использованию коммуникативных моделей.

Выделяют несколько коммуникативных моделей. Первая модель изображает роль перевернутой пирамиды, все самое важное подается в начале, а потом следуют менее важные и интересные события. Есть такая реклама, которая драматизирует события, суть ее заключается в том, что существует некий конфликт, который потом успешно преодолевается. Реклама также может подаваться в виде инструкции, в виде диалога с участием известных людей или обычных людей, которых расспрашивают на улице. Есть еще необычный вид рекламы, который таит в себе некую тайну, которая потом раскрывается посредством самой рекламы.

Есть реклама, которая разбита на параграфы, обычно такую рекламу применяют при популязации какого-то продукта, который требует тщательного ознакомления у целевой аудитории. Есть такая реклама, которая предлагается потенциальным потребителям товара или услуги без текста. Вы просто видите изображение на экране, лейбл или бренд. Обычно такой вид рекламы характерен для известных, раскрученных товаров, таким образом, лишь “подогревается” покупатели, чтобы вновь создать интерес. Эхо-фраза, ее можно назвать заключительным аккордом. Ее можно считать одной из главных частей рекламы, она не менее важна, чем, скажем, заголовок. Эхо-фраза повторяет основную мысль, которая заключается в рекламном тексте и логически завершает его весь. Вот такие основные правила рекламного текста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *