Рекламный копирайтинг

Морфологические приемы, чаще всего используемые копирайтерами

Морфология – это наука, которая изучает строение слов, а также частей речи. Поэтому, руководствуясь правилами этой науки, можно создавать уникальные и выигрышные тексты. Руководствуясь наблюдениями, можно сказать, что относительно к заголовку применимо использование глагольных форм, прилагательные используются, в основном в сравнительной и превосходной форме, широко применяются местоимения. Зависимость рекламных заголовков от глагольных форм очевидна, дело в том, что данная часть речи позволяет выразить весь смысл, заложенный в заголовке.

Если бы не применялись глаголы, то показать полностью картину не представлялось бы возможным. Как утверждают правила, чем больше глаголов используется в тексте, тем он становиться более удобным для прочтения. Это утверждение также подтверждают некоторые специалисты, которые занимаются исследованиями влияния рекламы на общество. Из их докладов следует, что последнее место в списке возможных рекламных методов занимают этикетки, на которых указано лишь название товара. Опять же это происходит потому, что в названии не используются глаголы, если бы их применяли, то наверняка пользы от них было бы существенно больше. Использование глаголов позволяет сделать текст более динамичным, насыщенным.

Вы не замечали, что некоторая реклама состоит исключительно из глаголов? Зачастую их количество сводится к двум, в зависимости от сложности используемого предложения. Есть также рекламные заголовки, которые не содержат глаголов. Например, в газетной рекламе не применяются заголовки, содержащие глаголы. Объясняется это тем, что такой заголовок составить легче, нежели выдумывать такой, который содержал бы глаголы. Иногда заголовок, который лишен глаголов, производит положительное воздействие. Так называемый контраст. Нельзя полагаться исключительно на глаголы, это затронет модель, и она перестанет полноценно функционировать.

Но это не значит, что заголовки надо использовать только те, которые не содержат глаголов, просто надо грамотно анализировать ситуацию, подбирая именно то, что в итоге произведет должный эффект. При оценке необходимо учитывать абсолютно все, тип коммуникативной вербальной стратегии, которую используют конкуренты. Превосходную и сравнительную степень достаточно часто используют при составлении рекламных заголовков. Есть наука, которая исследует слова, которые наиболее часто употребляются в заголовках. Самое распространенное среди них слово – это прилагательное превосходный.

Однако специалисты, которые разрабатывают рекламу, не советуют слишком часто использовать превосходную степень. Объясняется это крайне просто, покупатель будет насторожено относиться к такому товару. Личные местоимения, вот что помогает рекламе персонифицироваться. Достигается это различными способами. Использование местоимений позволяет сделать рекламу более доверительной. Знаменитый Дейл Карнеги утверждал, чтобы добиться успеха у потребителя, необходимо использовать при общении его имя. Если в разговоре обращаться к людям по имени, то их можно расположить к себе гораздо быстрее.

В качестве примера в одной из своих книг он приводит ряд примеров, которыми подтверждает свою правоту. Благодаря такому подходу у рекламы ее сила воздействия возрастает в разы, а это как раз и требуется производителям. Увеличив действенность рекламы, Вы увеличиваете свои доходы. А если реклама еще является доверительной, то успех Вам просто гарантирован.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *