Рекламный копирайтинг

Правила эффективной рекламы

Согласно устоявшемуся мнению, реклама является двигателем торговли, однако не всегда реклама способна приносить результат. Все зависит от того, что это за реклама и как грамотно она используется на практике. Существуют определенные правила эффективной рекламы, которые необходимо соблюдать, если Вы хотите достичь успеха, в противном случае неуместное ее использование, скорее всего, приведет к провалу, а это самое страшное, что может быть. Чтобы избежать возможного фиаско, надо отчетливо себе представлять, что правила эффективной рекламы должны соблюдаться уже на самом первом этапе.

Чтобы реклама действительно, что называется, “выстрелила”, надо изначально подобрать идею. Идея — это самое главное, от нее зависит, насколько эффективна будет та или иная реклама. А это, в свою очередь, обязательно должно сказаться на будущих продажах продукции. Если реклама, что называется, не заявит о себе, не затронет потенциальную целевую аудиторию, на которую она рассчитана, то не стоит ждать огромных продаж, их попросту не будет. В основе любой удачной рекламы лежит удачная идея, придумать которую не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Правила эффективной рекламы заключаются еще в том, чтобы составить рабочий текст, который должен быть актуальным и давать ответы на все вопросы. Сначала разрабатывается обоснование конкретной реклама, а потом начинается стадия, на которой эта самая реклама непосредственно разрабатывается. Насколько актуальна реклама, настолько она должна быть аргументированной. На данном этапе разработки рекламы вводятся такие понятия, как качество, цена и прочие характеристики, которые действительно аргументированы.

Если появляется новый товар на рынке, то с помощью правил эффективной рекламы нужно убедить покупателя, что этот товар действительно ему нужен, а чтобы он в это поверил, требуется создать рекламу, которая сразу же его в этом убедит. Все достоинства, которыми обладает товар, надо указать, так как покупатель запомнит их с первого просмотра рекламы. Для многих потребителей важным критерием отбора является цена, именно на этот показатель ориентируются большинство покупателей, того или иного товара. Поэтому в рекламе желательно указать стоимость продукции.

Товар нужно показывать «лицом», именно этим Вы и сможете заинтересовать потребителей, необязательно досконально указывать все характеристики, которые известны лишь производителям и дистрибьюторам. Важно указать преимущество конкретного товара перед аналогами. Это важно указать, так как конкуренты могут предлагать аналогичный товар, который отличается в цене, притом существенно. А вот руководствуясь лучшим товарным видом или конкретными свойствами, Вы можете выиграть гонку в определенном сегменте.

Правила эффективной рекламы подразумевают использование некоторых хитростей, благодаря которым в памяти покупателей остается четкая картина рекламируемого товара. Это достигается опять же использованием простых, но действенных способов, которые безотказно работают уже не один десяток лет. Преувеличивать свойства или преимущества Вашего товара не стоит, так как на практике это может дать отрицательный результат, когда покупатели ознакомятся с товаром лично. К тому же покупатели могут брезгливо отнестись к рекламируемому товару, если реклама будет чересчур навязчивой. Руководствуясь правилами эффективной рекламы, Вы сможете добиться значительных высот в бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *