Рекламный копирайтинг

Печатная реклама и её значение в нашей жизни

Одним из первых видов рекламы была печатная, которая и на сегодняшний день широко распространена. Печатная реклама, строго ориентирована на определенных людей, которые покупают данное печатное издание. Так, например, в женских журналах «Лиза», очень много рекламы модной одежды, средств по уходу за кожей и волосами. В общем, все те товары, которые обычно покупают женщины. Ну а в журнале «За рулем», реклама идет не только автомобилей и аксессуаров к ним, но и напитки, одежду, бритвы. Но размещение в журналах рекламы — это лишь верхушка айсберга под названием «Печатная реклама».

Какие виды печатной рекламы существуют?

Существуют и рекламные каталоги, проспекты, листовки, рекламные послания, вкладыши и буклеты. Давайте рассмотрим, наиболее распространенные виды печатной рекламы. Как правило, в каталогах находятся реклама одной группы товаров или услуг. Мы, не редко сталкиваемся с ними в нашей жизни. Так, например, по телевидению очень часто показывают рекламу каталогов косметики «Oriflame» и «Avon». Отличительной чертой каталогов является наличие технических параметров и небольшое описание товара или услуг.Еще одним видом печатной рекламы являются проспекты, которые состоят из небольшого рассказа об определенном товаре или услуге. Они доносят потребителю информацию о преимуществах данного товара перед другими, а так же разъясняют, как его использовать.

В проспектах очень часто можно найти огромное количество фотографий, схем и т.д. С их помощью, вы можете четко представить рекламируемый товар или услугу.Часто в торговых центрах, или просто на улице, вам предлагают рекламные листовки и буклеты. Из них вы можете получить только основные параметры и характеристики рекламируемого продукта. Основная их цель, это не только предоставление информации о продукте, но и пробудить интерес потребителя к нему. Часто с помощью листовок и буклетов сообщают о проведении очередной распродажи, установлению новых скидок и т.д. Но, не стоит забывать и о рекламных письмах, которые мы получаем по почте.

Чаще всего, ваш адрес попадает в список для рассылок, при оформлении дисконтных или иных карт в магазинах. Далее вы получаете по указанному в анкете адресу информацию о новинках, акциях и т.д. Рекламные письма имеют конкретного адресата (человека), к которому они обращены. Несмотря на тот факт, что печатная реклама является прародителем современной рекламы на телевидении, радио, она не стоит на месте и развивается. Сегодня печатная реклама с помощью современных технологий пытается вовлечь потребителя в свою игру. А все потому, что современная жизнь полна большого количества информации, и для концентрации внимании нужно организовать взаимодействие рекламы и потребителя.

Не так давно «MINI» использовал технологию «AG» для рекламы нового Cabrio. Ее суть заключалась в том, что при демонстрации данной картинки веб-камере, вы можете видеть на мониторе трехмерную модель нового Cabrio. Данная реклама смогла привлечь большее внимание людей, благодаря тому, что она требует вашего взаимодействия с ней. Широкое распространение и восстребованность печатной рекламы, стали толчком к изучению данного рекламного процесса. И, глупо не учитывать психологию цвета в печатной рекламе. Было научно установлено, что цвета влияют на восприятие человека, меняя его. Так, желтый, оранжевый и красный не только зрительно приближают предметы, но и увеличивают их размеры. Синий, голубой и фиолетовый зрительно отдаляют предметы и уменьшают объем.

Современная печатная реклама, развивается вместе с нашей жизнью, при этом является неотъемлемой ее частью. А новые технологии помогают поддерживать интерес к ней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *