Рекламный копирайтинг

5 этапов составления идеальной новогодней рассылки

В декабре email-рассылки особенно эффективны. Письма открывают на10-12% чаще, чем обычно. И разумный подход к организации новогодней почтовой рассылки позволит разительно увеличить отклик. Главное придерживаться последовательности из пяти этапов составления идеальной новогодней рассылки.

Оформление

От праздничной рассылки должно за километр нести атмосферой радости. Поэтому упаковывать рассылку в стандартный шаблон с парой-тройкой миниатюрных еловых веточек в нижнем левом углу – непростительная ошибка. Письма для новогодней рассылки нужно украшать с душой, ярко, но без потери информативности. Сохранить грань непросто и придется помощи у дизайнера просить, но старания окупятся. Я как-то не горела желанием купить себе новый смартфон, но когда увидела такие праздничные заснеженные аппараты от Lenovo, заинтересовалась, сейчас вот изучаю ассортимент.

Заголовок

Хорошо бы не только письмо правильно обозвать, но и почту под праздничную рассылку новую выделить. Как насчет рассылки клиентам от корпоративного Дедушки Мороза? Или Святого Николая? Тут уже на любителя. Что касается заголовка, в праздничной рассылке ему не обязательно кричать, достаточно мягкой информативности:

  • Новогодние скидки до 30% на смартфоны Lenovo;
  • «Наш дом» дарит новогодние подарки к каждой покупке;
  • Серебряный кулон в подарок к каждому предпраздничному заказу;
  • Забронируйте отель на новогодние каникулы и получите 30% скидки.

Хороший отклик в декабре получают письма от лица владельцев компании. Дополните письмо рукописной подписью и всё, клиент ваш. Да и вообще ход именного поздравления от самого БОССА цепляет, как ни крути.

Идея

Неужели вам нечем поделиться с клиентами? Пачка идей на тему, что писать в праздничной почтовой рассылке:

  • поделитесь итогами года, добавьте инфографику и аналитику;
  • поблагодарите за сотрудничество;
  • предложите бонусы и скидки;
  • расскажите об акциях;
  • подарите подарок.

Не обязательно заниматься «впарингом» в новогодней рассылке, она и так будет продавать. Яркая коллекция новогодних фото акционных товаров без предложения их купить сработает как магнит для клиента. По тому же принципу действует на мозг клиента и красиво оформленная коллекция отзывов от РЕАЛЬНЫХ клиентов.

Стиль составления

Пишите просто. Декабрь – месяц праздничной эйфории, все настраивают мозг на грядущие каникулы, кошельки – на скидки, а печень… Ну вы поняли. Так что грузить заумными словами даже тех, кому смысл этих слов объяснять не нужно, не стоит, потеряете внимание. Праздничная почтовая рассылка должна быть уютной и по оформлению, и по содержанию. Подумайте, на каком языке ваша аудитория разговаривает дома, и заговорите с ней на этом наречии. По-доброму, по-домашнему, по-праздничному…

График рассылки

С 1 по 31 декабря. Но ловите момент, B2B – в будни, B2C можно и в выходные попробовать. Вы же в этом году успели разработать график, в котором вероятность открытия письма отмечена по дням и по часам? Не успели? Тогда запишите себе это в ежедневник на следующий год, а пока старайтесь делать рассылку засветло и умеренно часто. Помните, повторенье – мать ученья, дублируйте письма для тех, кто их не открывает, и не теряйте диалог с теми, кто активно открывает письма из рассылки.

*На календаре 8 декабря, через 11 дней – День св. Николая, чем не повод напомнить подписчикам и себе?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *