Рекламный копирайтинг

Слоганы рекламные

Написание рекламных слоганов – одна из наиболее востребованных ниш рекламного копирайтинга, поэтому данные темы часто подымаются на форуме. В данной статье, я познакомлю вас с понятием, структурой и  методикой написания слоганов рекламного характера. Цель этого рекламного инструмента – создание положительных ассоциаций у потребителя, касательно продукта, компании, услуги, с перспективой привлечения читателя  в качестве постоянного клиента. Придумать слоган, бьющий прямо в цель – это целое искусство. На этапе его подготовки потребуются минимальные познания в лингвистике, маркетинге и социологии.

Потенциальный клиент, мимолетом услышавший слоган, должен сразу понять, о каком товаре, услуге идет речь. Предварительная подготовка, предшествующая самому созданию рекламы такого емкого характера, состоит из:

  • анализа информации. На данном этапе изучается сам продукт, ставятся задачи продвижения, определяются особенности целевой аудитории, выстраивается система медиасредств;
  • определения ключевых слов. Работа на этом этапе подразумевает формирование содержательной части, результирующего мотива восприятия и подбора оптимальной длины;
  • выбора формы – психологическая, художественная, алитерическая, построенная на рифме и т.д.;
  • адаптации слогана ко всей рекламной компании – единый шрифт, подача, цвет, мотив. На данном этапе также  происходит тестирование готового инструмента на  фокус-группе.

Непосредственно при написании рекламного слогана, следует руководствоваться рядом следующих принципов:

  1. Краткость. Короткое рекламное изречение, всегда быстрее запоминается, а значит, отдача от него не заставит себя ждать. Популярные краткие слоганы: «Хюндай – предвосхищая ожидания», «Красота – в деталях» и т.д.
  2. Точность. Данный параметр неразрывно связан с целевой аудиторией. Нужно понимать, что вы пишете для общности людей, а не для конкретного человека, поэтому предварительный анализ ЦА, поможет более точно сфокусировать воздействие.
  3. Простота и понятность. Минимум витиеватостей и скрытых смыслов, для того, чтобы клиент понимал, о чем идет речь. К примеру, «Новый Нокия n8 – простой и надежный».
  4. Оригинальность. Не бойтесь воплощать лексически, грамматически, логически неверные конструкции, потому как именно они могут возыметь положительный результат. Например, «Мы способны убить скидками», «Не тормозни – сникерсни».
  5. Рифма. Такая форма легко запоминается потребителем. «Любишь потеху, люби и аптеку», «Кнор — вкусен и скор».

Если рекламный слоган составлен правильно, он будет легко запоминаться, откладываться в подсознании потенциального клиента и «проигрываться» снова и снова. Подводя итог, я бы отметила, что действительно уникальных, нестандартных слоганов, очень не много, но стремиться занять эту нишу, все-таки стоит, как из профессиональных, так и экономических побуждений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *