Рекламный копирайтинг

Как написать хороший рекламный текст?

Вам когда-нибудь приходилось оказываться под магнетическим воздействием рекламного текста? Мне — да. И это повторяется каждый день! Читаю описание товара услуги или смотрю рекламу, например, новой марки машины и я уже представляю… на улице жара, суета, а я еду уже в этой самой машине с удобным, мягким салоном, работает кондиционер, играет приятная музыка и полная шумоизоляция… Вызвать подобного рода фантазии и призван рекламный текст. Особенности написания рекламного текста имеют множество тонкостей и нюансов. Создание такого текста требует особых знаний и навыков, которыми рекламный копирайтер должен владеть.

Для того, чтобы увидеть описанные принципы в действии, стоит после прочтения этой статьи, попробовать провести анализ любого рекламного текста. Прежде, чем приступить к написанию рекламной статьи, необходимо определить цели, которые преследуются. Ведь рекламный текст может ставить перед собой задачу не только побуждать к покупке товара либо какой-то услуги, но и, быть направлен на узнавание определенного бренда. Неверно поставленная цель может всю рекламную кампанию свести на нет, если Вы будете использовать методы, которые более подходят для достижения другой цели. Стоит проанализировать целевую аудиторию, а также потребности людей, и, основываясь на результатах, выбрать стиль и тон для будущей статьи.

Рекламные тексты можно разделить на несколько типов

  1. Информационный текст. Требованиями к такому тексту являются простота, ясность и лаконичность изложенной информации. Такой текст только информирует потенциального клиента.
  2. Напоминающий текст. Главное требование — краткость.
  3. Внушающий текст. Особенность текста — многократное повторение названия товара или услуги.
  4. Убеждающий текст. Рекламный текст такого типа эмоционален, обращает внимание на достоинства предлагаемого товара или услуги.

Важно учесть, что если в рекламном сообщении присутствует изображение, то повторять содержание текста оно не должно. Рекламный текст состоит из нескольких основных элементов: заголовка, подзаголовка, основного текста, комментария и подписи. Заголовок имеет наибольшее влияние, так как он заинтересовывает и привлекает потенциального клиента. Подзаголовок — переход от заголовка к самому тексту, должен быть выдержан в спокойном тоне. Основной текст является самой важной частью рекламного текста. Желательно, чтобы основной текст был небольшой.

С помощью определенных фраз необходимо постараться дать указания и посыл к действию. Для этого можно использовать нестандартное обращение, что тоже привлечет внимание. Важно также учитывать определенные аспекты психолингвистики. Избегать обращений в никуда, а обращаться к человеку. Это позволяет настраивать его на позитивный лад. Необходимо сосредотачивать все элементы сообщения на одном качестве товара либо услуги, чтобы человек не запутался в информации. В результате чего он не сможет запомнит ни марку, ни достоинства товара или услуги, которую Вы ему предлагали.

Также не стоит раскрывать весь смысл текста в заголовке, стоит использовать недомолвки, чтобы заинтересовать потенциального клиента, заставить его прочитать весь рекламный текст. Не стоит прибегать и к сравнению с конкурентами. Как и любая реклама, рекламный текст должен быть запоминающимся и ярким. Желательно выработать свой стиль, отличающийся от других.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *