Многим начинающим копирайтерам самая известная модель составления рекламных текстов (речь идет об AIDA) кажется слишком размытой. На словах-то она вполне понятна, а вот на деле не все понимают, как реализовать каждый из ее пунктов. Особенно глупо выглядит, когда внимание читателя привлекают нелепыми шутками, а ниже пытаются заинтересовать его тем, что не имеет непосредственного отношения к товару.
-
-
Какие тексты не продают?
«Сколько стоит контент?» — вопрос, сродни Шекспировской риторики. Ответ, как кажется, лежит на поверхности, но верна ли сия очевидная цифра? Дело в том, что я, как контент-менеджер со стажем, тоже хочу кушать, причём не хлеб и воду, а вкусные конфетки и колбаску. Но это не мешает мне удивляться ценам в нише. Вы видели контент-менеджером и веб-райтеров просящих по 8 у.е. за 1000 символов текста? Я видела. И фиг Бог бы с ними, если бы не потянуло меня сунуть свой, не в меру любопытный, нос в портфолио коллеги.
-
5 этапов составления идеальной новогодней рассылки
В декабре email-рассылки особенно эффективны. Письма открывают на10-12% чаще, чем обычно. И разумный подход к организации новогодней почтовой рассылки позволит разительно увеличить отклик. Главное придерживаться последовательности из пяти этапов составления идеальной новогодней рассылки.
-
Приемы SMM, которые улучшат отношения с аудиторией
Блиц-опрос бабушек на лавочке показал: две трети опрошенных охотнее поверят экспертному мнению соседок по скамейке, чем брошюрам производителей лекарств. И что делать бренду для покорения недоверчивого клиента? Как получить стабильный рост лояльности аудитории, не вкладываясь в контент? Легко! Заговорите голосом, которому доверяют. Ловите 4 проверенных способа вызвать доверие, создавая контент чужими руками.
-
Как написать коммерческое предложение о сотрудничестве
Вы мечтаете писать в удовольствие и получать за это деньги? Тогда не ждите инициативы клиента, найдите его и убедите в своей экспертности. Мой любимый метод — целевые коммерческие предложения. Целевое коммерческое предложение — письмо с предложением сотрудничества для одного клиента. Вариант годится авторам, которые не ставят работу на поток. Первое КП с моей почты в 2009 году разлетелось на 26 адресатов, заинтересовались 11 человек, закрыл сделку 1. Он предложил вкусный проект, дал постоянную нагрузку и выиграл тендер на мое время, остальным я отказала.
-
Что такое Нейминг?
На форуме периодически возникают темы, связанные с неймингом. Естественно, что подобного рода активность не могла остаться не замеченной, и я решила подробно описать нейминг, выявить его полезные качества с точки зрения возможности использования в арсенале копирайтера. Тот кто, хотя бы на твердую тройку знал английский язык из школьной программы, понимает, исходя их перевода, что «нейм» — имя, а значит, этот вид творческой деятельности как-то связан с наименованиями. Это действительно так.
-
Рекламный копирайтинг — искусство продавать
Давно известно, что реклама является мощным средством воздействия на покупательскую способность людей. Реклама находится повсюду, на телевидении, на радио, она окружает нас плотным кольцом, при этом рекламу придумывают люди, которые знают про это искусство абсолютно все. Это можно охарактеризовать одним емким словом – рекламный копирайтинг. Если сводить это к простым и доступным словам, то рекламный копирайтинг – это искусство создавать рекламные тексты, слоганы, которые будут действенны, соответственно продажи рекламируемых товаров лишь увеличатся в разы.
-
Правила эффективной рекламы
Согласно устоявшемуся мнению, реклама является двигателем торговли, однако не всегда реклама способна приносить результат. Все зависит от того, что это за реклама и как грамотно она используется на практике. Существуют определенные правила эффективной рекламы, которые необходимо соблюдать, если Вы хотите достичь успеха, в противном случае неуместное ее использование, скорее всего, приведет к провалу, а это самое страшное, что может быть. Чтобы избежать возможного фиаско, надо отчетливо себе представлять, что правила эффективной рекламы должны соблюдаться уже на самом первом этапе.
-
Морфологические приемы, чаще всего используемые копирайтерами
Морфология – это наука, которая изучает строение слов, а также частей речи. Поэтому, руководствуясь правилами этой науки, можно создавать уникальные и выигрышные тексты. Руководствуясь наблюдениями, можно сказать, что относительно к заголовку применимо использование глагольных форм, прилагательные используются, в основном в сравнительной и превосходной форме, широко применяются местоимения. Зависимость рекламных заголовков от глагольных форм очевидна, дело в том, что данная часть речи позволяет выразить весь смысл, заложенный в заголовке.
-
Основные части рекламного текста
Правила рекламного текста предлагают использование определенных специальных аспектов, таких как слоган, заголовок и рекламный текст. Также еще используется эхо-фраза. На самом деле для успешной рекламы не требуется наличие всех составляющих, можно обойтись и без некоторых из них. В частности рекламный заголовок может быть опущен, а вот остальные части – это необходимое условие. Слоган – это короткое сочетание нескольких слов вовсе необязательно должно быть в каждой рекламе. В этом сочетании слов отражен смысл, который пропагандирует фирма-изготовитель, с помощью слогана покупатели легче запоминают конкретный товар, так как фирма может производить их и тысячи, но ей требуется, чтобы целевая аудитория выбрала именно тот, который она продвигает на рынке.