Работа копирайтером

Блог о том, как правильно писать и продавать статьи

  • Главная
  • Копирайтинг
    • Seo-копирайтинг
    • Рекламный копирайтинг
    • Спичрайтинг
  • Пишем статьи
  • Продаем статьи
  • Главная
  • Копирайтинг
    • Seo-копирайтинг
    • Рекламный копирайтинг
    • Спичрайтинг
  • Пишем статьи
  • Продаем статьи
  • Рекламный копирайтинг

    Модель PPPP в копирайтинге

    15.12.2018

    Многим начинающим копирайтерам самая известная модель составления рекламных текстов (речь идет об AIDA) кажется слишком размытой. На словах-то она вполне понятна, а вот на деле не все понимают, как реализовать каждый из ее пунктов. Особенно глупо выглядит, когда внимание читателя привлекают нелепыми шутками, а ниже пытаются заинтересовать его тем, что не имеет непосредственного отношения к товару.

    Read More
    No Comments

    Related Posts

    Как написать хороший рекламный текст?

    15.10.2018

    Слоган и рекламный заголовок. Одно и тоже?

    15.10.2018

    Правила эффективной рекламы

    15.10.2018
  • Рекламный копирайтинг

    Какие тексты не продают?

    18.10.2018

    «Сколько стоит контент?» — вопрос, сродни Шекспировской риторики. Ответ, как кажется, лежит на поверхности, но верна ли сия очевидная цифра? Дело в том, что я, как контент-менеджер со стажем, тоже хочу кушать, причём не хлеб и воду, а вкусные конфетки и колбаску. Но это не мешает мне удивляться ценам в нише. Вы видели контент-менеджером и веб-райтеров просящих по 8 у.е. за 1000 символов текста? Я видела. И фиг Бог бы с ними, если бы не потянуло меня сунуть свой, не в меру любопытный, нос в портфолио коллеги.

    Read More
    No Comments

    Related Posts

    Печатная реклама и её значение в нашей жизни

    15.10.2018

    Как создать уникальное торговое предложение?

    15.10.2018

    Приемы SMM, которые улучшат отношения с аудиторией

    18.10.2018
  • Рекламный копирайтинг

    5 этапов составления идеальной новогодней рассылки

    18.10.2018

    В декабре email-рассылки особенно эффективны. Письма открывают на10-12% чаще, чем обычно. И разумный подход к организации новогодней почтовой рассылки позволит разительно увеличить отклик. Главное придерживаться последовательности из пяти этапов составления идеальной новогодней рассылки.

    Read More
    No Comments

    Related Posts

    Уникальный продающий текст без штампов

    15.10.2018

    Основные части рекламного текста

    15.10.2018

    Печатная реклама и её значение в нашей жизни

    15.10.2018
  • Рекламный копирайтинг

    Приемы SMM, которые улучшат отношения с аудиторией

    18.10.2018

    Блиц-опрос бабушек на лавочке показал: две трети опрошенных охотнее поверят экспертному мнению соседок по скамейке, чем брошюрам производителей лекарств. И что делать бренду для покорения недоверчивого клиента? Как получить стабильный рост лояльности аудитории, не вкладываясь в контент? Легко! Заговорите голосом, которому доверяют. Ловите 4 проверенных способа вызвать доверие, создавая контент чужими руками.

    Read More
    No Comments

    Related Posts

    Как написать коммерческое предложение о сотрудничестве

    18.10.2018

    Слоганы рекламные

    15.10.2018

    Модель PPPP в копирайтинге

    15.12.2018
  • Рекламный копирайтинг

    Как написать коммерческое предложение о сотрудничестве

    18.10.2018

    Вы мечтаете писать в удовольствие и получать за это деньги? Тогда не ждите инициативы клиента, найдите его и убедите в своей экспертности. Мой любимый метод — целевые коммерческие предложения. Целевое коммерческое предложение — письмо с предложением сотрудничества для одного клиента. Вариант годится авторам, которые не ставят работу на поток. Первое КП с моей почты в 2009 году разлетелось на 26 адресатов, заинтересовались 11 человек, закрыл сделку 1. Он предложил вкусный проект, дал постоянную нагрузку и выиграл тендер на мое время, остальным я отказала.

    Read More
    No Comments

    Related Posts

    Модель PPPP в копирайтинге

    15.12.2018

    Клод Хопкинс и его научная реклама

    15.04.2018

    Как написать хороший рекламный текст?

    15.10.2018
  • Рекламный копирайтинг

    Что такое Нейминг?

    15.10.2018

    На форуме периодически возникают темы, связанные с неймингом. Естественно, что подобного рода активность не могла остаться не замеченной, и я решила подробно описать нейминг, выявить его полезные качества с точки зрения возможности использования в арсенале копирайтера. Тот кто, хотя бы на твердую тройку знал английский язык из школьной программы, понимает, исходя их перевода, что «нейм» — имя, а значит, этот вид творческой деятельности как-то связан с наименованиями. Это действительно так.

    Read More
    No Comments

    Related Posts

    Как создать уникальное торговое предложение?

    15.10.2018

    Морфологические приемы, чаще всего используемые копирайтерами

    15.10.2018

    Правила эффективной рекламы

    15.10.2018
  • Рекламный копирайтинг

    Рекламный копирайтинг — искусство продавать

    15.10.2018

    Давно известно, что реклама является мощным средством воздействия на покупательскую способность людей. Реклама находится повсюду, на телевидении, на радио, она окружает нас плотным кольцом, при этом рекламу придумывают люди, которые знают про это искусство абсолютно все. Это можно охарактеризовать одним емким словом – рекламный копирайтинг. Если сводить это к простым и доступным словам, то рекламный копирайтинг – это искусство создавать рекламные тексты, слоганы, которые будут действенны, соответственно продажи рекламируемых товаров лишь увеличатся в разы.

    Read More
    No Comments

    Related Posts

    Что такое Бриф?

    15.10.2018

    Слоган и рекламный заголовок. Одно и тоже?

    15.10.2018

    Уникальный продающий текст без штампов

    15.10.2018
  • Рекламный копирайтинг

    Правила эффективной рекламы

    15.10.2018

    Согласно устоявшемуся мнению, реклама является двигателем торговли, однако не всегда реклама способна приносить результат. Все зависит от того, что это за реклама и как грамотно она используется на практике. Существуют определенные правила эффективной рекламы, которые необходимо соблюдать, если Вы хотите достичь успеха, в противном случае неуместное ее использование, скорее всего, приведет к провалу, а это самое страшное, что может быть. Чтобы избежать возможного фиаско, надо отчетливо себе представлять, что правила эффективной рекламы должны соблюдаться уже на самом первом этапе.

    Read More
    No Comments

    Related Posts

    «Моя жизнь в рекламе» – Клод Хопкинс

    15.03.2018

    Уникальный продающий текст без штампов

    15.10.2018

    Что такое Нейминг?

    15.10.2018
  • Рекламный копирайтинг

    Морфологические приемы, чаще всего используемые копирайтерами

    15.10.2018

    Морфология – это наука, которая изучает строение слов, а также частей речи. Поэтому, руководствуясь правилами этой науки, можно создавать уникальные и выигрышные тексты. Руководствуясь наблюдениями, можно сказать, что относительно к заголовку применимо использование глагольных форм, прилагательные используются, в основном в сравнительной и превосходной форме, широко применяются местоимения. Зависимость рекламных заголовков от глагольных форм очевидна, дело в том, что данная часть речи позволяет выразить весь смысл, заложенный в заголовке.

    Read More
    No Comments

    Related Posts

    Рекламный копирайтинг — искусство продавать

    15.10.2018

    Основные части рекламного текста

    15.10.2018

    Клод Хопкинс и его научная реклама

    15.04.2018
  • Рекламный копирайтинг

    Основные части рекламного текста

    15.10.2018

    Правила рекламного текста предлагают использование определенных специальных аспектов, таких как слоган, заголовок и рекламный текст. Также еще используется эхо-фраза. На самом деле для успешной рекламы не требуется наличие всех составляющих, можно обойтись и без некоторых из них. В частности рекламный заголовок может быть опущен, а вот остальные части – это необходимое условие. Слоган – это короткое сочетание нескольких слов вовсе необязательно должно быть в каждой рекламе. В этом сочетании слов отражен смысл, который пропагандирует фирма-изготовитель, с помощью слогана покупатели легче запоминают конкретный товар, так как фирма может производить их и тысячи, но ей требуется, чтобы целевая аудитория выбрала именно тот, который она продвигает на рынке.

    Read More
    No Comments

    Related Posts

    Морфологические приемы, чаще всего используемые копирайтерами

    15.10.2018

    Как написать коммерческое предложение о сотрудничестве

    18.10.2018

    Уникальный продающий текст без штампов

    15.10.2018
123

Лучшие биржи копирайтинга

  • Биржа копирайтинга eTXT
  • Биржа копирайтинга TurboText
  • Биржа копирайтинга Advego
  • Биржа копирайтинга Textsale

Новые заметки

  • Дек 15, 2018 Биржа копирайтинга eTXT.ru
  • Дек 15, 2018 Модель PPPP в копирайтинге
  • Окт 18, 2018 Какие тексты не продают?
  • Окт 18, 2018 Как за 7 этапов заполучить постоянного заказчика
  • Окт 18, 2018 Заработай на красном словце
  • Окт 18, 2018 «Воруют бездарности, гении — заимствуют»
  • Окт 18, 2018 Зачем веб-райтеру блог?
  • Окт 18, 2018 5 этапов составления идеальной новогодней рассылки
  • Окт 18, 2018 Приемы SMM, которые улучшат отношения с аудиторией
  • Окт 18, 2018 Как написать коммерческое предложение о сотрудничестве
  • Окт 18, 2018 Копирайтинг – шаг к успеху в интернете
  • Окт 18, 2018 Где искать золотую жилу в копирайтинге?

Свежие комментарии

  • Investoram к записи Фриланс для начинающих
  • TraderHelp к записи Фриланс для начинающих
  • copywriting к записи Копирайтинг: с чего начать
  • Мария к записи Копирайтинг: с чего начать
Пишем и продаем статьи: сайт о копирайтинге | Карта сайта