Копирайтинг

Где искать золотую жилу в копирайтинге?

Добрый день, мои дорогие читатели! Я рада приветствовать Вас в новом выпуске нашего журнала. Прошлая статья вызвала особый интерес у женщин, которые желают зарабатывать в сети интернет, а потому сегодня мы продолжим наш разговор на тему копирайтинга. Сегодня я постараюсь ответить на самые распространённые вопросы, а именно: Можно ли заработать на копирайтинге? И как избежать самых грубых ошибок?

Ищем путь!

Лично я начинала свой творческий путь с написания простеньких статей для сайтов по 20-30 рублей за 1000 знаков. Эта достаточно невысокая оплата позволила мне за три месяца заработать деньги на новый компьютер, в этот период я была очень горда собой и твёрдо решила, что буду продолжать писать тексты. Так бы оно и было, если бы однажды в разговоре моя коллега не обмолвилась, что написание текстов – это труд землекопа (автор долго и кропотливо пишет тексты и при этом зарабатывает копейки). Передо мной встала дилемма: становиться землекопом мне совсем не хотелось, но и бросать столь приятное для меня занятие я не собиралась. Я стала искать выход из этой ситуации, и что вы думаете…? Я его нашла!

Где скрывается золотая жила?

Среди землекопов тоже есть специалисты разных уровней и наибольший авторитет здесь имеют золотоискатели. Они перебирают сотни тонн земли только для того, чтобы найти золотую жилу, которая впоследствии будет обеспечивать их до конца жизни. Так вот и я, перелопатив горы литературы и пройдя множество курсов, поняла, что основной смысл жизни любого копирайтера – это поиски той самой золотой жилы, которая поможет мне выйти на совершенно новый уровень. Знаете ли Вы, где скрывается этот шедевр?

Тексты, которые ПРОДАЮТ

Да, именно! Продающий! Скажите, в каком случае человек будет платить 500-700 долларов за один текст, если он может купить его за 5-7 долларов на любой бирже? Только в том случае если этот текст принесёт ему прибыль в несколько тысяч долларов. Вот в этом и заключается принцип продающего копирайтинга: мы пишем тексты, которые ПРОДАЮТ. О том , как написать хороший продающий текст, я подробно рассказываю в своих бесплатных уроках для начинающих копирайтеров, их вы сможете без труда найти на моём портале для авторов в рубрике Клуб «Я-копирайтер!».

Работа над ошибками

А сегодня мы с Вами подробно остановимся на том, как избежать наиболее распространенных ошибок при занятии копирайтингом.

Ученье – свет!

Самое первое и наиболее распространённое заблуждение любого копирайтера: Раз у меня купили первый текст, значит я – крутой копирайтер. Увы, нет! Для того, чтобы стать профессионалом в этом деле Вам придётся ещё некоторое время поучиться творческому мастерству и как следует отточить свои пёрышки. Для этого совсем не обязательно пачками скупать все мыслимые и немыслимые курсы по копирайтингу, можно недорого продавать свои тексты сторонним сайтам или же бесплатно писать заметки для своего собственного Блога.

Доверяй, но бери аванс! Сегодня уже считается правилом хорошего тона ругать Биржи копирайтинга, которые обирают до липки бедных копирайтеров, однако только там Вы сегодня можете заключить договор на услуги с протекцией сделки. Это гарантия, что хоть и с комиссией, но заработанные денежки Вы обязательно получите. Даже если Вы уже работали с заказчиком, не пишите тексты в долг – работайте исключительно по предоплате, или хотя бы берите аванс. В моей практике заказчик исчез с моими текстами после двухлетней совместной работы. И ладно бы сумма оказалась большая, а то ведь остался должен мне всего около 250 долларов. Это послужило мне отличным уроком – теперь я работаю с заказчиками исключительно по предоплате или за аванс.

Для поиска заказов все способы хороши и я обязательно поделюсь с Вами своими секретами продающего копирайтинга в следующем выпуске. В преддверии Нового 2014 года я бы хотела пожелать Вам использовать в жизни любой шанс, ведь только так Вы сможете понять, какой путь именно Ваш. Всего вам самого доброго и волшебного в новогодние праздники! До новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *